Как обычно продолжаю "Путеводитель путешественника автостопом по трассе Усинск -Харьяга".   Как я писал ранее, закатали меня крутые горки в нашей конторке. Но что удивительно, как то утром, меня увидел начальник участка, я как раз возвращался с испытаний. Реакция была неожиданной:   %-) Пиздуй домой, водку пить! - испугался наверное... я собственно сам себя боюсь, когда 24 часа поспать не дают, - На три дня! - наверно вычислил по красноте глаз.   Сказано, сделано. Проебав Камаз отправляющийся в Усинск я напросился в мягкую L200, и поехал. До города добрался без приключений. В качестве бонуса в третий раз прослушал любимый MP3  диск начальника.   В первый день забухал... ну а хули вы хотели? Три месяца на вахте отарабанить и пойти в церковь? Ху... рен вам! Нажрался! Мартини, две девушки,  постель на два дня, комплекс выполнен! Итог, практически здоровый, хоть и уставший вахтовик.   Но обратно пришлось возвращаться на попутках. Это блин целая эпопея!   С Усинска до Головных сооружений я добрался за пол часа. Друг с южного кавказа просил 700 р. но я не повелся. Следующее такси с шашечками довозит меня до Головных сооружений всего за 500 р . И это нормально для наших мест.   А на Головных... (вырезано цензурой)... и стою я на напротив заправки Головных сооружений уже час. Пытаюсь тормозить все что можно, итог таков:   - Не тормози легковушки (они или до Усть-Усы едут, или везут начальника, или друзья с Кавказа решили еще одного чувака подсадить в машину для подъема счетчика).   - Не тормози бензовозы, нефтевозы, кислородовозы... короче тех у кого на бампере висит знак "легковоспламеняющиеся грузы", один хрен не возьмут, потому что нельзя. Опасно...   + Тормози Газели и Уаз-буханки,  вот где мировые чуваки! А на благодарности только музыку погромче сделают, мол: - Не пизди братишка, до куда смогу, довезу.     Вот так с Газелью, спустя два часа я и выехал с Головных. Довезли меня аж до самого Возея, там где стоит незабвенная база с красноречивым лозунгом на воротах - "Прежде чем сюда войти - Подумай - нужен ли ты здесь." Прочитав вывеску и подумав, я решил спустится ниже, собаки мне помогли.     Спустя 15 минут я ловлю УАЗ, который подбрасывает до магазина на 51 буровой. Но у мужиков свои дела, а я дальше, до Харьяги. Ловлю нефтевоз до Верхнеколвинска. Верхнеколвинск- если кто не знает, это поселок перед 3 мостом через Колву. Высаживаюсь там, по привычке спускаюсь ниже поворота на поселок и в течении двух часов с удивлением провожаю взглядом пролетающие мимо машины... Ответ прост: -ИДИОТ!!! Поднимись выше!!! Мы на склоне затормозить не можем!!! - орут из пролетающей мимо машины...   21062011179   Охреневаю от себя и поднимаюсь на склон. И сразу около меня тормозят ТРИ камаза с одним ответом - Извини. У нас тут все сумками завалено.  - в кабину заглянуть все равно что человека пиздаболом обозвать. Но только говорю - Спасибо, ничего, на следующей доберусь! - и отхожу метров на 50 выше.   Следующего попутчика подослала судьба, не иначе... Урал, груженный НКТ под самую завязку (для незнающих - Урал - это нечто, НКТ в прицепе при экстренном торможении = прошитые водитель и пассажир 15 метровыми трубами на вылет, на вылет это значит что твои легкие будут висеть на трубах впереди кабины на метров 10 ). Вяло сказав судьбе спасибо пошел просится до Харьяги.   Пришлось помочь продуть тормоза (нехуя не помогло) и мы рванули. Сразу скажу - Урал гораздо мягче идет по разбитой дороге нежели чем Камаз. Прикол в том что в Камазе сидишь прямо над передним мостом, а в Урале на полтора метра дальше. Как не странно я даже мог бы поспать в этой машине если бы не несколько но:   -  Водитель оказался голодным и мне пришлось стругать ему колбасу на хлеб, при этом когда он жевал бутерброд он ВООБЩЕ не смотрел на дорогу! Слава богу что он наелся с третьей порции.   - В кабине не смотря на 30 градусную жару работала печка. Но тут понятно, в Урале у печки всего два состояния - Работает и не работает. Палево было в том что время от времени в нее как то попадало масло и весь дым шел в кабину!   - Водитель стрелял у меня сигареты, теперь я ненавижу BOND. В купе с дымом от масла и дизеля (как вы думаете куда поступает 99% выхлопных газов?) табачный дым подействовал на меня как 30 томов Алана Кара. И это бля - САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ!!!!   Короче, бля, доехал...   Вывод: Устраивайтесь в нормальную контору работать!