-33 - Январь 31, 2012 by drHimik

Сегодня минус тридцать три,

img00308-20130207-1319

И конопля совсем завяла.

komar

Полезли два админа иней сострясти,

mara

Один из них чуть не упал…

mosquito

Нескладушка.

Корпоративы - Декабрь 30, 2011 by drHimik

Друзья и братья по цифре — крепитесь.

 

Впереди Новый год и пришла пора корпоративов. Запасайтесь рассолом и алкозельцером. Но лучше всего,  не злоупотреблять с вечера.

 

 

Прилетел - Ноябрь 17, 2011 by drHimik

Прилетел вчера, устал как черт. Так что отчет о поездке в скором будущем выложу.

 

zloy_admin
Улетаю на Мусюршор - Ноябрь 15, 2011 by drHimik

Всего второй день работаю а уже командировка. На Мусюршор. Сначала до Пижмы на автобусе, потом вертушкой до конечного пункта назначения.
 
Вроде ничего необычного… но боюсь. Я уже 16 лет не летал. А на вертолете, так вообще, первый и последний раз 26 лет назад летал.
 
Готовлю рюкзак. Хоть и лечу на пару дней но запас должен быть минимум на неделю. Порой, в связи с непогодой, вертушки месяцами не поднимались в воздух. Север… а вы думали?
 
Из радостной вести — там есть сотовая связь. Билайн рулит!

Давим поршень - Сентябрь 8, 2011 by drHimik

Год назад испытывали нефтепровод. Одним из этапов был прогон калибровочного поршня по нефтепроводу. Слово да дело но случилось самое страшное что могло произойти. Застрял поршень. И работа встала на целую неделю. Вся база словно вымерла. Рабочие боялись выходить на территорию из возможности встречи с начальником участка. На него в те дни было страшно смотреть.

 

Шутка ли, построить три киллометра трассы и запороть все дело на испытаниях. Целую неделю все говорили только шепотом. И только один вопрос шелестел над Харьягой — Ну как там поршень?

 

Но выдавили долбанную болванку. И после этого я сделал серию демотиваторов. Вот уже год на харде пылятся. Пора и в мир пустить.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

Еще один кирпич в стену плача - Июль 11, 2011 by drHimik

У каждого бывали ситуации в жизни когда его внезапно подводил желудочно кишечный тракт… нет повести печальнее на свете. Но именно из таких ситуаций родился так называемый «Туалетный фольклор». Слушать истории о том как скручивало живот в самом неподходящем месте думаю приходилось многим, а то и рассказывать. Но вот беда. У одних послушаешь, ничего кроме отвращения не испытаешь от истории. У других все гораздо веселее происходит, а у некоторых просто заслушаться — Шекспир блин, низменного минимум а сколько возвышенного в душе у человека от страданий возникло… Словами не передать. Но жизнь есть жизнь, добавлю и я своих балалаек.

 

Дело было в тундре, всеми богами забытом местечке, под названием Харьяга. Наша контора занималась прокладкой нефтепровода у фирмы Total. Суть да дело но пришло время испытывать запорные арматуры на прочность, на участке врезки около нефтеподготовительного завода. Вот и пришлось мне сидеть и сутки мониторить показания приборов на испытаниях. Занятие тупое, раз в пол часа посмотреть температуру за бортом, на трубе и давление и все показания занести в «Журнал испытаний». А в промежутках пить чай и слушать байки что рассказывали рабочие. Все шло в штатном режиме пока не одолела меня медвежья болезнь. Вот тут то я и понял всю бренность своего бытия.

 

Страдания мои были столь велики что мой блог не выдержит их описания. И хостинг наверное тоже. Так что упустим этот момент. Суть в том что спустя минуту страданий и адекватной оценки ситуации я понял — Надо искать толчок. Вторая мысль — Пойду на завод и попрошу пустить меня в туалет. Самое интересное что мысль пришла уже после того как я просеменил полпути до Камаза. Влетев в кабину я дал команду водителю — СРОЧНО На проходную! — Тот с ходу начал сдирать пломбы со спасателя (противо-сероводородный респиратор) , наверно бедняга подумал что произошел выхлоп сероводорода и работник ИТР решил спастись бросив подчиненных на произвол судьбы. Наверно рожа у меня была еще та. — Усе нормально! Личная проблема. — успокаиваю я его и мы несемся к проходной. Приехали быстро, спустя три вечности, по моим внутренним часам. Как влетел в проходную уже не помню, но собрав всю волю в кулак и заодно очко в горошину, обращаюсь к охранникам — Любезные, не могли бы вы пропустить меня на территорию завода для посещения туалета. Не дайте опозорится, проблема возникла и требует скорейшего разрешения. — Утренние рожи охранников повидиму зависли от слова «Любезных», ответа от них я дождался спустя только пять вечностей по моим внутренним часам.

 

— Ну это, у нас нельзя. Счас начальство приедет, иностранцы. Не можем пустить тебя.

 

— Дык, братва — вспоминаю что сам в охране три года оттрубил — пиздец просто а не ситуация. Помогите.

 

— Ну ты сам как нибудь, вон в кустики что ли…

 

Был бы у меня пулемет я бы их там после этих слов и покрошил, рожи толстожопые, мне стыдно что я тоже охранником был. Но делать нечего и семеню обратно судорожно подыскивая подходящие кусты. Семенить пришлось долго. Тундра! А хули вы думали! В лес сунешься росомаха твоей филейной частью может заинтересоваться. В тундре… прости Господи, попой сверкать в радиусе пять километров! Увольте. Семеню… проклинаю всех… сссуукиииии!!!! Наконец нахожу подходящее место и — ЦЕНЗУРА!!!!

 

И вот я снова человек, сижу, попой в кустах. Все кровососущие твари сразу облепили вожделенную плоть. Но я просто сижу и офигиваю. Еще несколько секунд назад я готов был убить за право воспользоваться унитазом, а теперь ничего, снова адекватно мыслю. Поднимаю голову и…

 

1

 

Офигительный кадр. Ради такого можно было и пострадать.

 

2

 

А спустя еще пол часа…

 

3

 

Дальнейшее осквернение факела происходило без документальных съемок. Эх… что я вам могу сказать. Люди! Человеки!!! Призываю вас! Не заставляйте людей нарушать свои жизненные принципы. У меня тоже был такой принцип раньше. Не гадить где попало. Но черствость души отдельных представителей человечества от этого принципа не оставила и следа. Вот как бывает.

You Tube — Твоя труба - Июль 11, 2011 by drHimik

Для того что бы заявить о себе на весь мир нужна труба. Ну, сказано — сделано. Создал учетную запись на самом раскрученном сервисе. KolvaRiver называется. По тихой начал заливать ролики отснятые в тундре.

 

На первое, надо заявить о себе. Как всегда, с шумом это сделаю. На видео — труба с азотом. Давление 50 бар. Или кг на см, или кг/см2. В любом случае сбрасывать давление немного стремно. Особенно после того, как наслушаешься историй про то, как краном отрывало головы нерадивым сбрасывальщикам. Кстати, осторожно, в конце ролика цензура! Вернее ее отсутствие.

 

 

На второе припас ролик, думал, как его назвать? Ничего приличного в голову не шло, поэтому назову — Мост федерального значения через Колву.

 

The Hitchhiker’s Guide - Июнь 25, 2011 by drHimik

Как обычно продолжаю «Путеводитель путешественника автостопом по трассе Усинск -Харьяга».

 

Как я писал ранее, закатали меня крутые горки в нашей конторке. Но что удивительно, как то утром, меня увидел начальник участка, я как раз возвращался с испытаний. Реакция была неожиданной:

 

%-) Пиздуй домой, водку пить! — испугался наверное… я собственно сам себя боюсь, когда 24 часа поспать не дают, — На три дня! — наверно вычислил по красноте глаз.

 

Сказано, сделано. Проебав Камаз отправляющийся в Усинск я напросился в мягкую L200, и поехал. До города добрался без приключений. В качестве бонуса в третий раз прослушал любимый MP3  диск начальника.

 

В первый день забухал… ну а хули вы хотели? Три месяца на вахте отарабанить и пойти в церковь? Ху… рен вам! Нажрался! Мартини, две девушки,  постель на два дня, комплекс выполнен! Итог, практически здоровый, хоть и уставший вахтовик.

 

Но обратно пришлось возвращаться на попутках. Это блин целая эпопея!

 

С Усинска до Головных сооружений я добрался за пол часа. Друг с южного кавказа просил 700 р. но я не повелся. Следующее такси с шашечками довозит меня до Головных сооружений всего за 500 р . И это нормально для наших мест.

 

А на Головных… (вырезано цензурой)… и стою я на напротив заправки Головных сооружений уже час. Пытаюсь тормозить все что можно, итог таков:

 

— Не тормози легковушки (они или до Усть-Усы едут, или везут начальника, или друзья с Кавказа решили еще одного чувака подсадить в машину для подъема счетчика).

 

— Не тормози бензовозы, нефтевозы, кислородовозы… короче тех у кого на бампере висит знак «легковоспламеняющиеся грузы», один хрен не возьмут, потому что нельзя. Опасно…

 

+ Тормози Газели и Уаз-буханки,  вот где мировые чуваки! А на благодарности только музыку погромче сделают, мол: — Не пизди братишка, до куда смогу, довезу.

 

 

Вот так с Газелью, спустя два часа я и выехал с Головных. Довезли меня аж до самого Возея, там где стоит незабвенная база с красноречивым лозунгом на воротах — «Прежде чем сюда войти — Подумай — нужен ли ты здесь.» Прочитав вывеску и подумав, я решил спустится ниже, собаки мне помогли.

 

 

Спустя 15 минут я ловлю УАЗ, который подбрасывает до магазина на 51 буровой. Но у мужиков свои дела, а я дальше, до Харьяги. Ловлю нефтевоз до Верхнеколвинска. Верхнеколвинск- если кто не знает, это поселок перед 3 мостом через Колву. Высаживаюсь там, по привычке спускаюсь ниже поворота на поселок и в течении двух часов с удивлением провожаю взглядом пролетающие мимо машины… Ответ прост: -ИДИОТ!!! Поднимись выше!!! Мы на склоне затормозить не можем!!! — орут из пролетающей мимо машины…

 

21062011179

 

Охреневаю от себя и поднимаюсь на склон. И сразу около меня тормозят ТРИ камаза с одним ответом — Извини. У нас тут все сумками завалено.  — в кабину заглянуть все равно что человека пиздаболом обозвать. Но только говорю — Спасибо, ничего, на следующей доберусь! — и отхожу метров на 50 выше.

 

Следующего попутчика подослала судьба, не иначе… Урал, груженный НКТ под самую завязку (для незнающих — Урал — это нечто, НКТ в прицепе при экстренном торможении = прошитые водитель и пассажир 15 метровыми трубами на вылет, на вылет это значит что твои легкие будут висеть на трубах впереди кабины на метров 10 ). Вяло сказав судьбе спасибо пошел просится до Харьяги.

 

Пришлось помочь продуть тормоза (нехуя не помогло) и мы рванули. Сразу скажу — Урал гораздо мягче идет по разбитой дороге нежели чем Камаз. Прикол в том что в Камазе сидишь прямо над передним мостом, а в Урале на полтора метра дальше. Как не странно я даже мог бы поспать в этой машине если бы не несколько но:

 

—  Водитель оказался голодным и мне пришлось стругать ему колбасу на хлеб, при этом когда он жевал бутерброд он ВООБЩЕ не смотрел на дорогу! Слава богу что он наелся с третьей порции.

 

— В кабине не смотря на 30 градусную жару работала печка. Но тут понятно, в Урале у печки всего два состояния — Работает и не работает. Палево было в том что время от времени в нее как то попадало масло и весь дым шел в кабину!

 

— Водитель стрелял у меня сигареты, теперь я ненавижу BOND. В купе с дымом от масла и дизеля (как вы думаете куда поступает 99% выхлопных газов?) табачный дым подействовал на меня как 30 томов Алана Кара. И это бля — САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ!!!!

 

Короче, бля, доехал…

 

Вывод: Устраивайтесь в нормальную контору работать!

Дорога, пыль, лето, зелень. - Июнь 9, 2011 by drHimik

Скатался до Головных на днях. Туда на Эльке (Митцубиси L200) обратно на пресловутом Камазе. Что туда, что обратно, дорога заняла 4 часа. Элька выигрывает в скорости, но проваливается в ямы, плюс, оказывается, в салоне очень низкая крыша. Пока стоишь — нормально, в ямку залетел — головой пытаешься пробить верх. А про Камаз уже говорил.

 

Вообще поездка контрастная выдалась, выезжали с Харьяги + 30, приехали на Головные +28 и дикий ветер. Клубы пыли над Головными были видны еще за 20 километров. Приехал на Харьягу, время за полночь, +6 градусов. Короче свихнутся можно.

 

 

dust
1 мая. - Май 2, 2011 by drHimik

Пока все отмечают праздник, Харьяга трудится. Я тоже не исключение, провожу вторые испытания. Уже немного напрягаюсь. Писать ничего не хочется, просто выложу фотки.

 

Вот мой ЦУП.

 

cup

 

Вот моя защита, если вдруг что пойдет не так. Вроде крепкая.

 

okopy

 

Вот дорога по которой ходим…? Плаваем? Прыгаем? Короче решайте сами.

 

govnishe

 

А вот чатлане. У них оранжевые штаны и белые каски. Два раза присесть и одно КУ.

 

ku
« old entrys
Feed

Media RSS

PR-CY.ru Яндекс.Метрика